Палеонтология

В Китае обнаружены окаменелости неизвестных животных

Группа исследователей из Университета Миссури обнаружила окаменелости неизвестных доселе животных. В ходе предварительного анализа редких окаменевших эмбрионов археологи установили их возраст – более 500 млн лет.

Сделанная в Китае находка относится к Кембрийскому периоду, начавшемуся примерно 540 млн лет тому назад и завершившемуся около 485 млн лет назад. Обнаруженные эмбрионы значительно недотягивают до размеров эмбрионов животных из того же периода. На основании собранных фактов ученые выдвинули предположение, что они столкнулись с неизвестными науке организмами. Результаты проделанной американскими археологами работы опубликованы в свежем номере издания Journal of Paleontology.

Планируя вызов ветеринара на дом, никогда не знаешь, какие животные лежат у истоков этого вида и сколько еще интересных открытий археологи сделают в будущем.

Согласно общепринятой теории, Кембрийский период начался из-за мощного эволюционного «взрыва», в ходе которого на нашей Планете появились все основные группы животных. В начале Кембрийского периода начали появляться живые организмы со скелетами, а к его концу на Земле обитали почти все известные человеку типы животного мира.