Мир природы Карта сайта Правила работы с сайтом Наши авторы
Введение Новости Заповедники

Новости

Новости науки

Плавающие острова — будущее судостроения?


Совместное детище британских архитекторов и яхтостроителей, сочетающее в себе черты корабля и гостиничного комплекса на воде, может вскоре отправиться в плавание.

Авангардное сооружение под названием Utopia появилось — пока в виде симпатичных изображений — благодаря усилиям архитектурной студии Yacht Island Design и консалтинговой компании BMT Nigel Gee, которая помогает проектировать яхты и небольшие суда.

Utopia выглядит как нефтяная платформа, которую вздумали перестроить в фешенебельный отель.

Однако она не опирается на дно: четыре схожие с опорами конструкции заканчиваются азимутальными подруливающими устройствами — судовыми винтами, которые поворачиваются в горизонтальной плоскости, тем самым обеспечивая движение в любом направлении.

Разработка не является в полной мере кораблём — её мореходные качества довольно скромны, а для развития хорошей скорости потребуется слишком много энергии. Но и плавучим гостиничным комплексом её нельзя назвать, поскольку Utopia не просто покоится на волнах у причала, а способна бороздить прибрежные воды. Размеры объекта — 100 метров в длину и ширину, а вертикально он делится на 11 палуб. Вес составляет 100 тыс. тонн.

Директор отдела проектирования яхт BMT Nigel Gee Джеймс Рой рассказал, что для строительства несущих элементов будет использоваться сталь, вспомогательные конструкции соорудят из алюминия, а материалом для частей корпуса с наибольшей кривизной станут армированные волокном пластики.

Главная задача конструкторов — обеспечение остойчивости: «Утопия» не должна перевернуться в шторм, а пассажирам необходимо обеспечить максимальный комфорт при движениях плавсредства из стороны в сторону, разворотах и покачиваниях. С двигательной системой инженеры пока не определились. По оценкам г-на Роя, это будет комбинированная установка, включающая солнечные батареи, ветрогенераторы и приливные генераторы, но с уклоном в традиционные топливные двигатели.

Специалист признаёт, что проект окажется весьма затратным, но он и его коллеги не теряют надежды привлечь достаточно финансирования и в конце концов реализовать его. Совместное детище британских архитекторов и яхтостроителей, сочетающее в себе черты корабля и гостиничного комплекса на воде, может вскоре отправиться в плавание.

Авангардное сооружение под названием Utopia появилось — пока в виде симпатичных изображений — благодаря усилиям архитектурной студии Yacht Island Design и консалтинговой компании BMT Nigel Gee, которая помогает проектировать яхты и небольшие суда.

Utopia выглядит как нефтяная платформа, которую вздумали перестроить в фешенебельный отель. Однако она не опирается на дно: четыре схожие с опорами конструкции заканчиваются азимутальными подруливающими устройствами — судовыми винтами, которые поворачиваются в горизонтальной плоскости, тем самым обеспечивая движение в любом направлении.

Разработка не является в полной мере кораблём — её мореходные качества довольно скромны, а для развития хорошей скорости потребуется слишком много энергии. Но и плавучим гостиничным комплексом её нельзя назвать, поскольку Utopia не просто покоится на волнах у причала, а способна бороздить прибрежные воды. Размеры объекта — 100 метров в длину и ширину, а вертикально он делится на 11 палуб. Вес составляет 100 тыс. тонн.

Директор отдела проектирования яхт BMT Nigel Gee Джеймс Рой рассказал, что для строительства несущих элементов будет использоваться сталь, вспомогательные конструкции соорудят из алюминия, а материалом для частей корпуса с наибольшей кривизной станут армированные волокном пластики.

Главная задача конструкторов — обеспечение остойчивости: «Утопия» не должна перевернуться в шторм, а пассажирам необходимо обеспечить максимальный комфорт при движениях плавсредства из стороны в сторону, разворотах и покачиваниях. С двигательной системой инженеры пока не определились. По оценкам г-на Роя, это будет комбинированная установка, включающая солнечные батареи, ветрогенераторы и приливные генераторы, но с уклоном в традиционные топливные двигатели.

Специалист признаёт, что проект окажется весьма затратным, но он и его коллеги не теряют надежды привлечь достаточно финансирования и в конце концов реализовать его.

Наши контакты:


Энциклопедия для детей. Мир природы.
Спасибо, что вы с нами!

Skype: geoserenity
Контактный телефон: +7 (8903) 712-11-74
Email: scirent@mail.ru