Учеными установлена связь между здоровьем и фамилией человека

Исследователями учеными недавно установлена тонкая, но четкая связь между фамилией человека и здоровьем. Проведением данного исследования занимались ирландские эксперты, которыми позже отчёт был опубликован в одном из местных журналов. Специалистами в области кардиологических исследований установлено, что люди, носящие фамилию Брайди, имеют склонность к брадикардии, то есть, уменьшению пульса сердечных сокращений.

Люди, живущие под фамилией Фэтт, нередко претерпевают проблемы с излишним весом, но больше всего внимания ученых привлекла фамилия Лоув. Её обладателями являются люди, подверженные депрессивным расстройствам. Опыт своих западноевропейских коллег в ближайшем будущем хотят перенять наши, отечественные специалисты в области медицины, занявшись изучением аналогично с исследованиями и экспериментами.

Отметим, что некоторые эксперты не верят в заключение, сделанное их коллегами, ведь раньше уже были проведены подобного рода эксперимент, не увенчавшиеся успехом! Взаимосвязей между чем-либо всегда много, однако, точное заключение на этот счёт сделать не так-то просто.