Мир природы Карта сайта Правила работы с сайтом Наши авторы
Введение Новости Заповедники

Новости

Новости науки

После просмотра сюрреалистических мультиков труднее учиться

Не давайте детям перед занятиями смотреть сюрреалистические мультфильмы, в которых персонажи ведут себя слишком активно, например, про Губку Боба, — советуют исследователи из Университета Виргиния. Это, по их мнению, негативно сказывается на способности ребенка концентрироваться на учебном процессе.

Исследование по вопросу, как влияет просмотр различных телевизионных передач на исполнительные функции детей, провели профессор психологии Анджелин Лиллард со своей студенткой Дженнифер Питерсон.

Неизвестно, проходили авторы работы учебу в Австрии, но сделанные ими выводы, на наш взгляд, однозначно заслуживают внимания.

В экспериментах приняли участие три группы четырёхлетних детей. Двум группам по десять минут перед занятиями демонстрировали мультфильмы: первой — про Губку Боба, второй – спокойный и логичный воспитательный «Caillou». Третья группа малышей рисовала. После этого детей проверяли на способность концентрироваться, выполнять задания, внимательно слушать воспитателя.

Выяснилось, что ребята из второй и третьей группы показали примерно одинаковые результаты. В тоже время малыши, которые смотрели эпизод про Губку Боба, были несколько рассеянны, перевозбуждены, хуже справлялись с упражнениями.

Психологи пришли к выводу, что подобный эффект может быть вызван двумя факторами: излишней гиперактивностью персонажей, с которыми ребенок себя ассоциирует, а также внешней нелогичностью совершаемых ими действий, после которых сложно переключиться на реальный мир.

Наши контакты:


Энциклопедия для детей. Мир природы.
Спасибо, что вы с нами!

Skype: geoserenity
Контактный телефон: +7 (8903) 712-11-74
Email: scirent@mail.ru