Мир природы Карта сайта Правила работы с сайтом Наши авторы
Введение Новости Заповедники

Изобретения

Дизельный мотор

В 1893 г. немецкий инженер Рудольф Дизель запатентовал двигатель внутреннего сгорания, работающий без свеч зажигания, по принципу самовоспламенения. Созданный на этой основе мотор получил имя изобретателя.

Альтернатива к бензиновому мотору

Основное различие между бензиновым и дизельным мотором - I не только в используемом топливе.

В бензиновом двигателе воздушно-: топливная смесь, попав в цилиндр, поджигается свечой зажигания, производящей несколько сотен искр в секунду.

В дизельном моторе всасываемый воздух от сильного сжатия нагревается до такой степени, что вспрыскиваемое в камеру сгорания топливо самовоспламеняется.

Двигатель для тяжеловозов

Ввиду сильного сжатия стенки цилиндра и поршня приходится делать очень толстыми. Поэтому первые дизельные двигатели, изготовленные в 1897 г. на машинной фабрике в Аугсбурге, в силу своих размеров и веса не годились для установки на транспортных средствах. Лишь в 1912 г. дизельный мотор был использован на локомотиве.

С 1923 г. такие двигатели стали устанавливать на грузовиках. Первый дизельный легковой автомобиль был выпущен в 1936 г. Сильнейший энергетический кризис, разразившийся в 1970-е гг., вновь пробудил интерес к дизелю, превратившемуся в результате в мощный, экономичный, высокотехнологичный двигатель с прямым вспрыскиванием топлива и фильтром твердых частиц.

Наши контакты:


Энциклопедия для детей. Мир природы.
Спасибо, что вы с нами!

Skype: geoserenity
Контактный телефон: +7 (8903) 712-11-74
Email: scirent@mail.ru