Мир природы Карта сайта Правила работы с сайтом Наши авторы
Введение Новости Заповедники

Изобретения

Двигатель внутреннего сгорания

В XVIII в. делалось множество попыток создать компактный переносной двигатель. Но очень долго они не увенчивались практическим успехом.

Значительная мощность Первый пригодный для практического применения двигатель внутреннего сгорания изобрел в I860 г. француз Этьен Ленуар. Двигатель работал по двухтактному циклу (без предварительного сжатия) и имел электрическую систему зажигания. На этой основе немецкий инженер Николаус Август Отто сконструировал названный его именем четырехтактный двигатель и создал тем самым предпосылки Для появления автомобиля.

Существенным новшеством было предварительное сжатие воздушно-топливной смеси: при движении поршня вниз смесь засасывается в камеру сгорания. При движении поршня вверх смесь сжимается, и электрическая система зажигания посредством свечи вызывает взрыв газа. После каждого сгорания отработанные газы выводятся из цилиндра через специальный вентиль.

Варианты четырехтактного мотора

Немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 г. усовершенствовали четырехтактный двигатель, заставив его работать на бензине. Бензиновый мотор сконструировал еще в 1870 г. австриец Зигфрид Маркус, однако его модель не получила распространения. В 1954 г. немецкий инженер Феликс Ванкель разработал роторно-поршневой двигатель, отличающийся от мотора Опо отсутствием вентиля. Новинка на первых порах имела успех, но в I960-1970-х гг. практически исчезла с рынка.

Наши контакты:


Энциклопедия для детей. Мир природы.
Спасибо, что вы с нами!

Skype: geoserenity
Контактный телефон: +7 (8903) 712-11-74
Email: scirent@mail.ru